уСПешная ОренМама
Для участия в Совместных Покупках и обсуждениях на форуме необходимо зарегистрироваться. СПеши, не то пропустишь самое интересное!

Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.

При возникновении проблем с регистрацией и авторизацией пишите, пожалуйста, администратору по адресу
sp-orenmama@yandex.ru


Отдых в Крыму

Страница 16 из 19 Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Отдых в Крыму

Сообщение автор Киса в Вт Май 22 2012, 23:17

Первое сообщение в теме :

Девочки,кто отдыхал там,делитесь впечатлениями.
avatar
Киса
Творческая личность

Сообщения : 4435
Возраст : 36
Откуда : Оренбург Центр

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Л-ю-д-м-и-л-а в Чт Авг 20 2015, 20:54

[size=31]@[/size]


Последний раз редактировалось: Л-ю-д-м-и-л-а (Пт Авг 21 2015, 21:02), всего редактировалось 1 раз(а)

Л-ю-д-м-и-л-а
неиСПравимый СкуПщик

Сообщения : 891
Возраст : 34
Откуда : Оренбург, Совхозная

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Зеленоглазая в Чт Авг 20 2015, 21:06



Последний раз редактировалось: Зеленоглазая (Пт Авг 21 2015, 21:31), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
***Чтобы сохранить ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение.....***
avatar
Зеленоглазая
Снабженец со стажем

Сообщения : 5840
Возраст : 36
Откуда : Степной
Настроение : Хочу все и сразу.....

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор химик в Пт Авг 21 2015, 12:36

Л-ю-д-м-и-л-а, мы тоже ездили через этот перевал)))) Может я не представляю себе пробку и как это стоять в ней 4 часа, но мы на этом перевале потеряли тоже много времени, а главное сил. Там больно не разгонишься, т.к. постоянные повороты. Но самый опасный участок там не оборудован, т.е. нет асфальта и отбойников. Мне реально было страшно. Но я та еще трусиха. Мне не страшно на прямой дороге)))) По навигатору посмотрите, вот там где крутые загагулины, это все не асфальт. Обратно мы поехали через Джугбу) но там даже намека не было на пробки. Ехали правда рано утром и в начале июля.
avatar
химик
неиСПравимый СкуПщик

Сообщения : 1396
Откуда : Оренбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Киса в Пт Авг 21 2015, 12:58

Девочки,а давайте в теме отдых в Крыму писать про отдых в Крыму) Просто в следующем году новички начнут путаться в дорогах и названиях мест краснодарского края вместо Крыма.
avatar
Киса
Творческая личность

Сообщения : 4435
Возраст : 36
Откуда : Оренбург Центр

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор mama_olga в Пт Авг 21 2015, 13:32

Мне тоже кажется, надо отдельную тему про автомобильные маршруты :)

_________________


После 1 сентября 2 сентября похож на выходной - можно выдохнуть и расслабиться, процесс пошел...
avatar
mama_olga
неиСПравимый СкуПщик

Сообщения : 5343
Откуда : Оренбург, Малая Земля
Настроение : оптимистичное

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Л-ю-д-м-и-л-а в Пт Авг 21 2015, 20:59

Извините, девочки не хотела испортить тему, удалю свои посты

Л-ю-д-м-и-л-а
неиСПравимый СкуПщик

Сообщения : 891
Возраст : 34
Откуда : Оренбург, Совхозная

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор mama_olga в Пт Авг 21 2015, 21:10

Л-ю-д-м-и-л-а, зачем удалять, можно в отдельной теме это обсудить :)

_________________


После 1 сентября 2 сентября похож на выходной - можно выдохнуть и расслабиться, процесс пошел...
avatar
mama_olga
неиСПравимый СкуПщик

Сообщения : 5343
Откуда : Оренбург, Малая Земля
Настроение : оптимистичное

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Киса в Пт Авг 21 2015, 23:07

Даже нужно.И кто где в какое время чем заболел на югах тоже важно,в каком городе куда за медпомощью обращались тоже.
avatar
Киса
Творческая личность

Сообщения : 4435
Возраст : 36
Откуда : Оренбург Центр

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Киса в Пт Авг 21 2015, 23:10

Увезли наши форумчанки отсюда лето( Стало прохладно и море без них волнуется.
avatar
Киса
Творческая личность

Сообщения : 4435
Возраст : 36
Откуда : Оренбург Центр

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Киса в Пн Авг 24 2015, 23:35

Съездили в Никитский ботанический сад.Особо не впечатлило.Наверное,потому что у нас за домом сад графа Виннера,там и деревья старше и растительность экзотичнее.Интересно было послушать экскурсовода,все с душой работают,молодцы.Вход для взрослых 100,экскурсия 100.Дети до 7 лет бесплатно.Можно приезжать туда на весь день,брать еду-воду и бродить,сколько угодно.
Сейчас ничего не цветет,но довольно красиво.Кстати,там рядом тоже можно снять жилье и есть очень красивый пляж,народу немного.
avatar
Киса
Творческая личность

Сообщения : 4435
Возраст : 36
Откуда : Оренбург Центр

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Киса в Пн Авг 24 2015, 23:38


avatar
Киса
Творческая личность

Сообщения : 4435
Возраст : 36
Откуда : Оренбург Центр

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Киса в Пн Авг 24 2015, 23:46

Были в морском музее местном,еле вывела оттуда сына,минут 20 не могли его от перископа действующего оторвать)


Так здорово,все функционирует,дали ему и штурвал покрутить и везде полазить и пушку зарядить.Ребенок сегодня был абсолютно счастлив
avatar
Киса
Творческая личность

Сообщения : 4435
Возраст : 36
Откуда : Оренбург Центр

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Киса в Вт Авг 25 2015, 22:16

Убила еще одного скорпиона,итого за лето у нас с ними счет 3:0. Как-то эта дикая природа поддостала.
avatar
Киса
Творческая личность

Сообщения : 4435
Возраст : 36
Откуда : Оренбург Центр

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор mama_olga в Вт Авг 25 2015, 22:53

Марина, сынок хорошенький какой, и наряд прям на морскую тему :).

_________________


После 1 сентября 2 сентября похож на выходной - можно выдохнуть и расслабиться, процесс пошел...
avatar
mama_olga
неиСПравимый СкуПщик

Сообщения : 5343
Откуда : Оренбург, Малая Земля
Настроение : оптимистичное

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Киса в Вт Авг 25 2015, 23:39

Он мне сегодня выдал,мам,говорит,давай здесь насовсем останемся) Мне самой прямо плакать хочется,не хочу уезжать. Все будем рыдать,чую, вместе с нашими хозяевами.
Сегодня закупались сувенирами в магазине,продавцы уже прощались.
Зато и с местными сцепились сегодня впервые(( Мне не уступили дорогу,да еще нахамила шпана(( На такой случай вожу с собой орудию в машине)
avatar
Киса
Творческая личность

Сообщения : 4435
Возраст : 36
Откуда : Оренбург Центр

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор mama_olga в Вт Авг 25 2015, 23:42

Марина, неужели домой не охота? Я понимаю, очень красиво и интересно, но столько бы не выдержала в чужом месте. А статуя только одна такая красивая, или разные были?

_________________


После 1 сентября 2 сентября похож на выходной - можно выдохнуть и расслабиться, процесс пошел...
avatar
mama_olga
неиСПравимый СкуПщик

Сообщения : 5343
Откуда : Оренбург, Малая Земля
Настроение : оптимистичное

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Киса в Вт Авг 25 2015, 23:52

Оль,ты знаешь,впервые не устала отдыхать.Мы попали к чудесным людям,с первого дня все время проводим вместе,как родные.Детей нам развлекает артековская вожатая с 30 летним стажем) Это круче любых аниматоров) Я в шоке от того,как дети ее слушаются бесприкословно. Ее дочка художница в свободное от работы время и великолепная танцорка,обожает детей,тоже готова с утра до вечера с ними возиться. Досуг нам тут какой только не организовывали,от дискотек в Гурзуфе и лазанья по горам до Новой волны. И мы постоянно где-то шатаемся,то по лавандовым полям,то по горам,то по паркам. Мне,к сожалению,нельзя на море,но даже это не портит отдых совершенно.
avatar
Киса
Творческая личность

Сообщения : 4435
Возраст : 36
Откуда : Оренбург Центр

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Киса в Вт Авг 25 2015, 23:55

Статуя такая красивая одна,вроде.Но по саду расставлены 4 статуи,изображающих мальчиков,вытаскивающих занозы) Что они означают,я прослушала,лазила где-то по оливкам в это время)
avatar
Киса
Творческая личность

Сообщения : 4435
Возраст : 36
Откуда : Оренбург Центр

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор mama_olga в Вт Авг 25 2015, 23:55

Классно! Я тоже люблю на отдыхе шастать везде :)

_________________


После 1 сентября 2 сентября похож на выходной - можно выдохнуть и расслабиться, процесс пошел...
avatar
mama_olga
неиСПравимый СкуПщик

Сообщения : 5343
Откуда : Оренбург, Малая Земля
Настроение : оптимистичное

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор mama_olga в Вт Авг 25 2015, 23:56

Никогда не знала ,что в Крыму, как в Греции практически, все есть - и гранаты и маслины :). Очень интересная тема про Крым получилась :)!

_________________


После 1 сентября 2 сентября похож на выходной - можно выдохнуть и расслабиться, процесс пошел...
avatar
mama_olga
неиСПравимый СкуПщик

Сообщения : 5343
Откуда : Оренбург, Малая Земля
Настроение : оптимистичное

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Kaktusson в Вт Авг 25 2015, 23:56

и мой любимый инжир там есть.................

_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу  

avatar
Kaktusson
Модератор
Модератор

Сообщения : 20083
Откуда : Оренбург, Степной

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Киса в Ср Авг 26 2015, 00:01

Инжир здесь только приторно-сладкий,не могу его много есть. Зато тут есть еще много всякой вкусной фигни,например,мамордика)) И обалденно вкусная здоровенная ежевика,она тут повсюду. Мне уж плохо от нее,но остановиться не могу) Сейчас пойдем тырить семена с какой-то пальмы)))
avatar
Киса
Творческая личность

Сообщения : 4435
Возраст : 36
Откуда : Оренбург Центр

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор катя82 в Ср Авг 26 2015, 18:57

Марин, не поделишся адресом , где снимаете, тоже на след. лето хотим на машине поехать.

катя82
СоПоголик

Сообщения : 183
Откуда : Оренбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Киса в Ср Авг 26 2015, 19:31

На следующее лето мы уже заняли дом с друзьями)
avatar
Киса
Творческая личность

Сообщения : 4435
Возраст : 36
Откуда : Оренбург Центр

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Juli-33 в Пт Авг 28 2015, 12:02

@Киса пишет:... Зато тут есть еще много всякой вкусной фигни,например,мамордика)) И обалденно вкусная здоровенная ежевика,она тут повсюду. Мне уж плохо от нее,но остановиться не могу) Сейчас пойдем тырить семена с какой-то пальмы)))
Марин, это не ежевика, а вроде тутовница/или еще ее называют шелковица/ с тутового дерева  . Мы вначале тоже удивлялись такой ежевике..., пока не увидели её на перевесившихся ветках через двухметровый забор в Судаке.... Тогда и спросили у хозяйки, где жили  про эту ягоду, зная, что ежевика кустовая и растет как малина... Кстати, жаль что уже поздно узнала (по приезду сюда - домой), что эти тутовые деревья можно и у нас высаживать - они морозоустойчивые, а то бы точно домой саженец привезла.

Juli-33
Случайный покупатель

Сообщения : 1
Откуда : р-н СКК Оренбуржье

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отдых в Крыму

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 16 из 19 Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения